Главная    Гостевая    Форум    Обратная связь    Об авторах    Физический факультет    Журнал методист     
...........................................
 - Структура кафедры
 - Научно-методические     работы сотрудников
 - Персоналии
 - История кафедры
 - Организация учебной     деятельности
 - НИРС
 - ВУЗ
Система подготовки
Программы
Целеполагание
Содержание учебного материала
Эксперимент
 - Школа
 - Новости
...........................................
 - Педагогическая практика
 - Базовые школы
 - Дипломные работы
 - Тестирование
 - Лекции
 - РедКон
...........................................
 - Материалы для экзамена



Глава 1. Структура и содержание учебного материала

§ 3 Интегрированная дидактическая модель логической структуры учебного материала по элементарному курсу физики

3.6 Прикладной аспект изучения физических явлений


   
   Прикладной аспект изучения явлений связан с получением знаний о механизмах, машинах, приборах, технологических процессах. Здесь же анализируются возможные негативные стороны явлений и ищутся способы борьбы с ними.
   При изучении механизмов, машин, приборов мы должны знать их название, назначение, схему устройства, принцип или процесс работы, область применения и, возможно, отдельные эксплуатационные характеристики.
   При изучении технологического процесса также необходимо знать его название и назначение; эффекты, на которых он основан; схему процесса и его основные этапы; факторы, определяющие качество продукции, получаемой в результате осуществления процесса; требования к знаниям и умениям рабочих, осуществляющих процесс и контролирующих его качество; требования техники безопасности к осуществлению процесса и их обоснование; (возможно, требования к личностным качествам рабочих и технологов, управляющих процессом).

Назад Дальше
Содержание
 
Структура кафедры | Научно-методические работы сотрудников | Персоналии | История кафедры
Организация учебной деятельности | НИРС | ВУЗ | Школа

посещений:
Copyright © 2005-2006 МПФ